По сообщениям немецкого представительства Mitsubishi, на продажу выпущена заключительная линейка легендарного Pajero численностью в 700 автомобилей. «Final Edition» – так назвали последний тираж экземпляров японского внедорожника в двух альтернативных комплектациях: с пяти- и трехдверным кузовом.

Известно, что ранее, еще в феврале этого года, на являющемся частью структуры Mitsubishi Motors родном заводе в Японии с конвейера сошел последний трехдверный Pajero. Компания медленно подступила к финалу статистики реализации – более 640 тысяч авто за все годы выпуска. Последний внедорожник был отдан в помощь на службу японскому патрулю, чем компания без слов подчеркнула статусность, мощь и предназначение грозного на вид Pajero.

За сколько в евро отойдут последние внедорожники?

Ветеран автопрома Mitsubishi Pajero завершает свою карьеру в России

Авто прощальной версии укомплектованы на самой простой основе Base. Но добавление 18-дюймовых колес, системы автоматического торможения и обогрева передних сидений, защиты днища из алюминия и круиз-контроля сделали авто на 5 тысяч дороже базовой модификации – 37 тысяч евро.

А вот пятидверный Pajero из линии Final, наоборот, самый небюджетный и выльется в стоимость 49 тысяч (в отличие от цены за типичное исполнение – 47 тысяч евро). На прощание производитель укомплектовал авто 20-дюймовыми колесами в уникальном дизайнерском исполнении, защитой снизу, зачерненной оптикой и алюминиевой отделкой внутри салона. Автомобили технически не изменились и все так же двигаются на дизеле 3,2 и 190 л.с. Обязательны также «автомат» и полный привод.

Лимитированная версия порадует люком и рейлингами в стандартном наборе, а в качестве опции выступают кожух запаски, задний спойлер и брызговики с брендингом. Еще присутствует отделка кожей внутри, подсветка подоконников и большой зазор между двумя передними сидениями, куда производитель оборудовал большой подлокотник с объемной вместительностью.

Лебединая песня Pajero

Ветеран автопрома Mitsubishi Pajero завершает свою карьеру в России

Уход легенды авторынка – печальное известие для мирового автопрома и почитателей японской техники. А как хорошо все начиналось! В 1981 году автомобиль представили публике и всему миру в салоне в Токио. Позже чередой тянулись не единичные победы в «Дакар» и шестилетняя борьба чуть ли не всего мира за конкуренцию с самим Pajero, когда японским внедорожникам просто не находилось равных.

Все в модели сделано не просто так. Даже название придумали по аналогии, что «паджеро» объединяет стального зверя и опасного хищного зверя, пампасскую ночную кошку pajeros. А главные качества кошачьих – это ловкость, цепкость, живучесть и грация, то есть именно то, что и продемонстрировал Mitsubishi на ралли-марафоне.

Чего стоит ожидать российским покупателям?

Ветеран автопрома Mitsubishi Pajero завершает свою карьеру в России

Авторевю сообщают, что российский филиал компании перестал закупать авто в связи со сниженным спросом. У нас предпочитают Pajero Sport – более современный и доступный. Кстати, «большие» Pajero еще имеются в наличии. Пока что поставки в РФ продолжаются, хотя своих владельцев находят не больше 40 единиц авто каждый месяц, поэтому не все дилеры берутся за реализацию данной модели.

Благодарим за прочтение материалов нашего сайта!
Будем рады видеть Вас снова!

от zsdd_ru

Добавить комментарий